Обеспечение

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

1)Адрес: Чеченская Республика Шалинский район пос. Чири-Юрт .
Назначение:

Государственное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение "Детский сад №2 "Ромашка"

Дата ввода в эксплуатацию:  
2)Адрес:  
Назначение:  
Дата ввода в эксплуатацию:  

Средства обучения и воспитания, приспособленные использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы 

-аудиовизуальные(слайды,слайд-фильмы,видеофильмы ).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации и настенные, магнитные доски).

демонстрационные(муляжи,макеты,стенды,модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

 

 

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

В ГБДОУ Детский сад № 2 «Ромашка»  создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

– территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие;

– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;

-учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность:  учитель – логопед, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, педагог-психолог, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, медицинский работник, инструктор по физической культуре;

- при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, релаксационное оборудование;

- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для воспитанников учреждения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано 4 разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин) Рацион питания дошкольников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 4 до 7 лет.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. В учреждении имеется медицинский блок, который находится на первом этаже здания (процедурный кабинет, изолятор). Кабинеты полностью оснащены медицинским оборудованием и инструментом.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, ноутбуки, песочный стол, комплекты коррекционных развивающих игр.

 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В нашем детском саду  имеются оборудованные кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, спорт зал, музыкальный зал для работы с детьми. Также имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка  (ноутбук) - в музыкальном зале; 

- музыкальные центры ;

- магнитофоны .

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Специальные технические средства обучения коллективного индивидуального пользования  для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Об оборудованных учебных кабинетах

1)Название

Методический кабинет ДОУ – это:

-центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и методическая литература, передовой педагогически опыт и т.д.);

-центр повышения квалификации педагогов (обеспечение их творческой работы, самообразования и совершенствования педагогического мастерства);

-центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в образовательном учреждении;

-научно-методический центр (методическое сопровождение педагогов, осуществляющих инновационную и экспериментальную деятельность). 

Список оборудования  
2)Название

Физкультурный зал служит для проведения досугов, праздников, непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. Является центром по осуществлению полноценного физического воспитания и развития ребенка, реализации потребности его в движении, формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

Список оборудования  
3)Название

Кабинет педагога-психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической  помощи детям, их родителям (законным представителям) и педагогам ДОУ по вопросам развития, обучения и воспитания, а также адаптации.

Список оборудования  
4)Название

Кабинет учителя-логопеда, создается с целью обеспечения благоприятных условий для совершенствования педагогического процесса, стимулирования деятельности ,повышения эффективности и качества коррекционного обучения, методического и профессионального уровня учителя-логопеда, сосредоточения наглядного, дидактического материала, методической литературы, технических средств, отвечающих задачам коррекционно-развивающего обучения. Логопедический кабинет является важнейшей составляющей коррекционно-развивающей среды, задачами которого являются: - осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного    возраста;

Список оборудования  
5)Название

 Музыкальный зал назначен на осуществления следующих функций:

  • Развитие и обогащение музыкальной сферы ребёнка от 2-х до 7-ми лет.
  • Выявление творческих способностей детей и их развития.
  • Осуществление индивидуальной работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими проблемы в развитии.
  • Знакомство детей со средствами образной выразительности в исполнительской деятельности.
  • Координирует работу воспитателей учреждения и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направлении их участия в развитии музыкальных способностей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, их творческих способностей.
  • Определяет содержание музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников, используя современные способы, формы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
  • Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пения, хороводы, танцы, и иные мероприятия), спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивает музыкальное сопровождение.
  • Консультирует родителей (законных представителей) и воспитателей по вопросам подготовки к их участию в массовых мероприятиях.
  • Обеспечивает соблюдение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
  • Участие в работе Педагогического совета, других формах методической работы в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
Список оборудования  

Об объектах спорта

1)Наименование  
Описание  
Список оборудования  

Об условиях питания

Положение о порядке организации питания Скачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживание Скачать
Документ о соблюдении санитарных норм Скачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с Интернет Оптика
Скорость соединения 2 Мбит/с
Фильтрация Отсутствует

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore.