О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность |
|
1)Адрес: | Чеченская Республика Шалинский район пос. Чири-Юрт . |
Назначение: |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 "Ромашка" |
Дата ввода в эксплуатацию: | |
2)Адрес: | |
Назначение: | |
Дата ввода в эксплуатацию: |
Средства обучения и воспитания, приспособленные использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Средства обучения подразделяются на следующие виды: -печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.) -электронные образовательные ресурсы -аудиовизуальные(слайды,слайд-фильмы,видеофильмы ). -наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации и настенные, магнитные доски). демонстрационные(муляжи,макеты,стенды,модели демонстрационные). -спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В ГБДОУ Детский сад № 2 «Ромашка» создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: – территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие; – организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; – разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; – в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам; -учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель – логопед, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, педагог-психолог, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, медицинский работник, инструктор по физической культуре; - при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, релаксационное оборудование; - в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для воспитанников учреждения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано 4 разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин) Рацион питания дошкольников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 4 до 7 лет. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, ноутбуки, песочный стол, комплекты коррекционных развивающих игр.
|
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В нашем детском саду имеются оборудованные кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, спорт зал, музыкальный зал для работы с детьми. Также имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - мультимедийная установка (ноутбук) - в музыкальном зале; - музыкальные центры ; - магнитофоны . Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
Об оборудованных учебных кабинетах |
|
1)Название |
Методический кабинет ДОУ – это: -центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и методическая литература, передовой педагогически опыт и т.д.); -центр повышения квалификации педагогов (обеспечение их творческой работы, самообразования и совершенствования педагогического мастерства); -центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в образовательном учреждении; -научно-методический центр (методическое сопровождение педагогов, осуществляющих инновационную и экспериментальную деятельность). |
Список оборудования | |
2)Название |
Физкультурный зал служит для проведения досугов, праздников, непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. Является центром по осуществлению полноценного физического воспитания и развития ребенка, реализации потребности его в движении, формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков. |
Список оборудования | |
3)Название |
Кабинет педагога-психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической помощи детям, их родителям (законным представителям) и педагогам ДОУ по вопросам развития, обучения и воспитания, а также адаптации. |
Список оборудования | |
4)Название |
Кабинет учителя-логопеда, создается с целью обеспечения благоприятных условий для совершенствования педагогического процесса, стимулирования деятельности ,повышения эффективности и качества коррекционного обучения, методического и профессионального уровня учителя-логопеда, сосредоточения наглядного, дидактического материала, методической литературы, технических средств, отвечающих задачам коррекционно-развивающего обучения. Логопедический кабинет является важнейшей составляющей коррекционно-развивающей среды, задачами которого являются: - осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; |
Список оборудования | |
5)Название |
Музыкальный зал назначен на осуществления следующих функций:
|
Список оборудования |
Об объектах спорта |
|
1)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Об условиях питания |
|
Положение о порядке организации питания | Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся |
|
Договор на медобслуживание | Скачать |
Документ о соблюдении санитарных норм | Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям |
|
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 2 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |